Hotel «Na Kazachem»
Летняя акция
Moscow
11:26
28oC
More
Moscow
11:26
28oC
More
Moscow
11:26
28oC
More
Moscow
11:26
28oC
More
Arhangelsk
11:26
20.5oC
More
Anapa
11:26
31oC
More
Mirniy
17:26
19oC
More
About Hotel
Photo
About City

Book

Hotel «Na Kazachem»

If you are searching for a high-class hotel in the center of Moscow, the hotel "Na Kazachyem", which is part of the hotel chain in Moscow "Redstar Hotels", will be a good option. The hotel near the Polyanka and Tretyakovskaya metro station has 4 floors and is distinguished by a very uncommon location in the a classical mansion with a European interior.
The hallmark of the hotel is its location in the historical center. Hotel Na Kazachyem is beside the Bolshoi Theater. Other most interesting sights of the capital are only a few steps away from the hotel. In order to reach the nearest metro stations Polyanka and Tretyakovskaya, it will take only 10 minutes.

Rooms:

In the hotel "Na Kazachyem" there are 24 comfortable rooms of 5 categories:

  • "Standard mini" - 1 room (18 sq.m.);
  • "Standard" - 9 rooms (25 sq.m.);
  • "Superior comfort" - 4 rooms (25 m, two rooms);
  • "Deluxe" - 9 rooms (40 sq.m.);
  • "Lux" - 1 room (68 sq.m)

Each room has all necessary for comfortable rest, whatever the purpose of the trip. Booking a hotel in the center of Moscow near the metro will be a perfect option for business trips and leisure.

Room facilities:

  • Bathroom;
  • Bathrobe and slippers;
  • A hairdryer;
  • Mini bar;
  • Individual safe;
  • Satellite TV;
  • Free Wi-Fi;
  • Phone

Hotel policy:

  • Registration of foreigners (registration fee -250 rubles)
  • 1 hour parking costs 50 rubles.

You can rent a parking lot for a long time.

  • At the entrance, guests leave a 5000 rubles deposit, which will be refunded on arrival

Payment:

You can pay for services in the hotel "Na Kazachyem" in cash in Russian rubles. We accept cards: American Express, Visa, UnionPay card, Master / Euro card, Diners Club International, JCB.
Non-cash payment is provided for legal entities.

Additional services:

Additional services are available to every guest.

  • Conference services. If you are on a business trip, and you need a large conference room, the hotel in the center of Moscow "Na Kazachyem" has two nice meeting rooms. Halls for business meetings, trainings, seminars.
  • Restaurant service is available for corporate clients. A variety of dishes and drinks are provided.
  • Lobby bar. A small bar on the first floor of the hotel "Na Kazachyem" is suitable for business and informal meetings in the center of the capital. You will be pleasantly surprised by the exquisite decoration, varied menu and great service.
  • Restaurant service. The restaurant of the Yakut, Russian and European cuisine restaurant «Na Kazachem»  is available not only for guests of the hotel but also to the citizens of Moscow. It is possible to rent restaurant located on the ground floor of the hotel.
  • Spa services. 4 star mini-hotel in the center of Moscow "At Kazachyem" invites guests to relax and feel really refreshed in our spa with pool.

Booking canceling:

Free cancelation up to 1 day before arrival. You will be charged the cost of the first night for cancellation within 1 day prior to arrival or on the day of arrival.
Time for calculating late check-out:

  • Estimated time from 12:00 to 18:00 - payment half the day (50% of the cost of the hotel day according to the tariff).
  • Estimated time after 18:00 - payment for a full day (100% of the cost of a hotel day (according to the tariff).

  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»

kazachiy1.jpg

Moscow is the largest and certainly one the most beautiful city in Russia. The city’s modern business tempo perfectly combines with the church bell ringing and silence of historic courtyards. It is difficult to name all the things that the one should pay attention to while visiting Moscow. We recommend starting with a walk along Zamoskvorechye, where many cultural monuments of 18th - 19th centuries remained in a good shape. Unique cultural monument of the 17th century Chamber of Averky Kirillov is located on Bersenevskaya embankment of the Moskva River within 15-minute walk from the metro station "Polyanka". You will be able to have a spectacular view on Kremlin and Cathedral of Christ the Savior from the Bolshoy Kamenny Bridge (Big Stone Bridge) which is located to the right side of the Chamber of Averky Kirillov. If you have time, it is well worth taking a trip to Vorobyevy Gory (Sparrow Hills) where you can enjoy panoramic view of the city. There are lots of beautiful parks in Moscow, where you can take a pleasant walk and enjoy the beauty of Russian nature.

Despite the fact that the city is huge, with an area of over 2500 square kilometers and a population exceeding 10 million people, you can get around the city quite easily thanks to the excellent public rapid transportation system. During the weekdays we recommend traveling by metro, which is famous throughout the world for its rich decorations in the style of socialist realism. On weekends you can take a ride in the car with less chance of getting stuck in traffic jams.

moskva10.06.jpg

Moscow’s climate is moderately continental: it can get really cold during the winter, but it is very warm during the summer. The average annual temperature is +6.0° C. The ideal time to visit the capital of Russia is middle of May when lilac and chestnuts are blooming. This time the sun goes down quite late and an evening walk, when the rush is gone, can become a pleasant time spending.

You can rest in the restaurant at our hotel; it is one of a few places that offer traditional dishes from the Far North of Russia. We recommend you to visit Bolshoy and Maliy theaters, “Sovremennik” and Chekhov Theater. If you are interested in fine arts, it is worth to visit Pushkin museum and Tretyakov Gallery, where you will find copies of the world known masterpieces and the best works of Russian artists. An excellent place to enjoy the classical music is Chaikovsky Concervatory, but if you are more of a jazz lover you should go to Moscow House of Music, where you can enjoy the concerts of modern jazz performers.

News

Текстовый блок

Текстовый блок

Отель «На Казачьем»
Москва
09:30
4.5oC
Подробнее
Москва
09:30
4.5oC
Подробнее
Москва
09:30
4.5oC
Подробнее
Москва
09:30
4.5oC
Подробнее
Архангельск
09:30
-3oC
Подробнее
город-курорт Анапа
09:30
8.5oC
Подробнее
Мирный
15:30
4oC
Подробнее
Якутск
15:30
4oC
Подробнее
Информация об отеле
Фотогалерея
Информация о городе

Забронировать

Отель «На Казачьем»

TripAdvisor

 

Если Вы находитесь в поиске отеля высокого класса в центре Москвы, хорошим выбором станет отель «На Казачьем». Гостиница у метро Полянка и Третьяковская имеет 4 этажа и выделяется весьма необычным размещением, поскольку находится в здании классической усадьбы с европейским интерьером.

Достоинством гостиницы является месторасположение в историческом центре. Отель «На Казачьем» находится рядом с Большим театром. Другие самые интересные и посещаемые достопримечательности столицы также располагаются практически в двух шагах. Чтобы добраться до ближних станций метро Полянка и Третьяковская, Вам будет достаточно максимум 10 минут.

Номера для размещения:

В отеле "На Казачьем" есть 22 комфортабельных номера 5 категорий:

  • «Стандарт мини» - 2 номера (18 кв.м);
  • «Стандарт» - 6 номеров (25 кв.м);
  • «Супериор комфорт» - 3 номера (25.м, две комнаты);
  • «Делюкс» - 10 номеров (45 кв.м);
  • «Люкс» - 1 номер (68 кв.м).

В каждом номере предоставлено все необходимое для комфортного проживания, независимо от цели поездки. Забронировать гостиницу в центре Москвы рядом с метро станет идеальным вариантом как для деловой поездки, так и для отдыха.

Оснащение номера:

  • Санузел;
  • халат и тапочки;
  • фен;
  • мини-бар;
  • индивидуальный сейф;
  • спутниковое ТВ;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • телефон

Правила отеля:

  • Регистрация иностранцев (регистрационный сбор —250 руб.)
  • Парковка в отеле является платной. 50 руб. - 1 час (Для постояльцев гостиницы первые сутки не оплачиваются, далее 500 руб/сутки)
  • При въезде гости оставляют залог 5000 руб, который будет возвращен при выезде

Оплата гостиницы:

Оплатить услуги в отеле «На Казачьем» можно наличными в российских рублях. К тому же принимаются карты: American Express, Visa, UnionPay card, Master/Euro card, Diners Club International, JCB.

Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата проживания.

Дополнительные услуги:

Дополнительные услуги доступны каждому гостю, остановившему свой выбор на нашем отеле.

  • Конференц-услуги. Если вы находитесь в деловой поездке, и в идеале вам нужен большой конференц-зал, гостиница в центре Москвы «На Казачьем» располагает двумя комфортабельными конференц-залами. Залы оснащены всем необходимым для бизнес-встреч, тренингов, семинаров. Равным образом, доступна аренда холла на втором этаже отеля.
  • Для корпоративных клиентов доступно ресторанное обслуживание. На выбор представлены различные блюда и напитки.
  • Лобби-бар. Небольшой бар на первом этаже Отеля «На Казачьем» одновременно подойдет как для деловых, так и неформальных встреч в центре столицы. Вы будете приятно удивлены изысканным убранством, разнообразным меню и первоклассным сервисом.
  • Ресторанное обслуживание. Ресторан якутской, русской и европейской кухни «На Казачьем» будет рад не только постояльцам отеля, но и жителям города Москва. Доступна аренда зала в ресторане, который находится на цокольном этаже гостиницы.
  • СПА-услуги. 4 звездочный мини-отель в центре Москвы «На Казачьем» предлагает гостям расслабиться и почувствовать себя по-настоящему отдохнувшими в нашем Спа-центре с бассейном.

  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»
  • Отель «На Казачьем»

kazachiy1.jpgМосква — самый большой и, наверное, один из самых красивых городов России. Здесь сумасшедший ритм мегаполиса прекрасно сочетается с колокольным звоном церквей и тишиной старинных двориков. Перечислить все, на что следует обратить внимание в столице, невозможно: мы рекомендуем пройтись по Замоскворечью, где сохранилось множество архитектурных памятников 18-19 веков. Особо интересен уникальный памятник культуры 17 столетия — палаты Аверкия Кириллова, которые находятся на Берсеневской набережной Москва-реки в 15 минутах пешей прогулки от станции метро «Полянка». С Большого Каменного моста (справа от палат Аверкия Кириллова) открывается необыкновенный вид на Кремль и кафедральный собор Москвы — храм Христа Спасителя. Если позволит время, советуем подняться на смотровую площадку на Воробьевых горах, откуда открывается самая обширная панорама Москвы. В столице много парков, и в летнее время Вам приятно будет насладиться прохладой и красотой живой природы.

Площадь города более 1000 квадратных километров, но благодаря развитой транспортной системе, передвигаться можно достаточно быстро. В рабочие дни лучше всего спуститься в метро, знаменитое на весь мир богатой отделкой в стиле социалистического реализма. В выходные дни можно, не боясь потерять время в дорожных заторах, пользоваться автотранспортом.

 moskva1.jpg

Климат Москвы умеренно-континентальный: сильные морозы и палящий зной здесь довольно редки, но отклонения от нормы случаются часто. Среднегодовая температура +6,0 C. Идеальное время для посещения российской столицы — середина мая, когда цветет сирень и распускаются каштаны. В это время в Москве темнеет достаточно поздно, и вечерняя прогулка, когда дневная суета уже стихла, а солнце еще не село, может стать приятным времяпрепровождением.

Из мест досуга и развлечения рекомендуем Вам ресторан при нашей гостинице Отель «На Казачьем» — одно из немногих мест, которое предлагает авторскую кухню Русского Севера.

Из театров рекомендуем Вам посетить Большой и Малый — первые театры Москвы, «Современник», МХТ им. Чехова и театр им. А.С. Пушкина на Тверском бульваре. Из музеев — Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, в котором собраны копии многих мировых шедевров и Третьяковскую галерею, где можно ознакомиться с развитием русской живописи. Послушать концерт классической музыки Вы можете в Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Московский Дом музыки порадует Вас концертами современных и джазовых исполнителей.

Новости

Текстовый блок

Текстовый блок