Hotel «Na Kazachem»
Moscow
00:25
2oC
More
Moscow
00:25
2oC
More
Moscow
00:25
2oC
More
Moscow
00:25
2oC
More
Arhangelsk
00:25
0.5oC
More
Anapa
00:25
6.5oC
More
Mirniy
06:25
-31.5oC
More

Gifts made of mammoth ivory

  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта

In the lobby of our Hotel "Na Kazachem" there are a showcase of unique works of art of bone carving from "The National Alliance of Shidlovsky Ice age".
The company "The National Alliance of Shidlovsky Ice age" offers a rich choice of gifts of ivory, created by the masters of carving from the best schools of Russia - Kholmogory, Arkhangelsk, Tobolsk, Khotkovo, Yakutsk, Chukotka, as well as a collection of the best works of Chinese masters. Products of of mammoth ivory offered by our company is a luxury and the attributes of an elegant interior with high artistic value. Products made of mammoth ivory could be unique gifts for your loved ones and colleagues.


"The National Alliance of Shidlovsky Ice age" is the full cycle company, which deals not only with the production of art objects made of bone, but extraction of the tusk of a mammoth. Mammoth tusks are unique art material. A man uses a bone as a ornamental material for a long time, back to prehistoric times. On the background of the hunting ban ivory, mammoth ivory is a precious material for making jewelry, interior items and other carving products.


The process of extraction of mammoth tusks is very time consuming and troublesome, because most of the tusks of the mammoth lies in the harsh glacial bowels of Yakutia and Chukotka. For the search and sale of the Tusk must have appropriate permissions and tolerances. "The national Alliance of Shidlovsky" has all necessary licenses for this activity that allows you to work including with foreign partners. In the production of things from the bones of a mammoth are used only perfectly preserved and the most valuable tusks - there are no cracks, and the quality is not inferior to the elephant Tusk.

The company's official website - mammothtusk.ru

News

Текстовый блок

Текстовый блок

Отель «На Казачьем»
Летняя акция
Москва
23:56
13oC
Подробнее
Москва
23:56
13oC
Подробнее
Москва
23:56
13oC
Подробнее
Москва
23:56
13oC
Подробнее
Архангельск
23:56
8.5oC
Подробнее
город-курорт Анапа
23:56
21oC
Подробнее
Мирный
05:56
17.5oC
Подробнее

Подарочные изделия из бивня мамонта

  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта
  • Подарочные изделия из бивня мамонта

В холле нашей гостиницы расположена витрина с уникальными произведениями косторезного искусства от компании «Национальный Альянс Шидловского Ледниковый период».
Компания «Национальный Альянс Шидловского Ледниковый период» предлагает вашему вниманию богатый выбор изделий из бивня мамонта, созданные мастерами лучших косторезных школ России - Холмогоры, Архангельск, Тобольск, Хотьково, Якутск, Чукотка, а так же коллекцию лучших работ китайских мастеров. Изделия из бивня мамонта, предлагаемые нашей компанией - это предметы роскоши и атрибуты изысканного интерьера, имеющих высокую художественную ценность. Изделия из бивня мамонта - это оригинальные подарки для Ваших близких и коллег.


Компания «Национальный Альянс Шидловского Ледниковый период» - компания полного цикла, которая занимается не только производством художественных изделий из бивня, но и добычей самого бивня мамонта. Бивни мамонта - это уникальный художественный материал. Человек использует бивень в качестве поделочного материала уже очень давно, еще с первобытных времен. На фоне запрета на добычу слоновой кости, бивень мамонта является ценнейшим материалом для изготовления украшений, предметов интерьера и других косторезных изделий.


Процесс добычи бивня мамонта очень трудоёмкий и хлопотный, ведь большая часть бивней мамонта залегает в суровых ледниковых недрах Якутии и Чукотки. Для поиска и продажи бивня необходимы соответствующие разрешения и допуски. «Национальный Альянс Шидловского» имеет все необходимые лицензий на этот вид деятельности, что позволяет работать в том числе и с зарубежными партнерами. На изготовление изделий идут только идеально сохранившиеся бивни, самые ценные - без единой трещинки, по качеству не уступающие слоновьему бивню.

Официальный сайт компании - mammothtusk.ru

Новости

Текстовый блок

Текстовый блок